+7 (915) 040-95-96

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

КОРПУСА ЛЮБЫХ ВИДОВ СУДОВ

ВЕСЬ КОМПЛЕКС УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ

Основные направления

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА

ремонт корпуса яхт и катеров

Основными материалами при ремонте пластиковых корпусов яхт или катеров являются эпоксидные смолы и различные стеклоткани. Наименования и марки расходных материалов для ремонта сколов или более крупных пробоин подбираются исключительно индивидуально, в зависимости от степени повреждения корпуса судна. Самые популярные из них -

Эпоксидные смолы являются очень сложными и капризными в работе материалами. Для правильной работы с ними нужен не малый опыт, а также просторное, хорошо проветриваемое помещение.

Специалисты сервиса "Морские инженеры" имеют большой опыт в корпусном ремонте яхт и катеров. Ремонтный эллинг нашего сервиса оснащён всем необходимым инструментом и коммуникациями для ремонта практически любого дефекта корпуса судна. Расходные материалы всегда в наличии на складе.

почему вам стоит обратится к нам

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

КАЧЕСТВЕННЫЕ

МАТЕРИАЛЫ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ

СПЕЦИАЛИСТЫ

ПОМЕЩЕНИЕ СО ВСЕМИ

КОММУНИКАЦИЯМИ

Пескоструйная обработка

Бывают случаи, когда из-за большого количества слоёв шпаклёвки или краски на корпусе судна - становиться практически невозможно вернуть яхте или катеру былой первозданный вид, при котором судно имело идеальные грани и гладкое лакокрасочное покрытие. В большинстве случаев это касается старых лодок, которые повидали многое на своём пути. В этом случае необходима пескоструйная обработка корпуса.

Пескоструйная обработка лодки - это самый быстрый и идеальный вариант подготовки корпуса старого судна к дальнейшей обработке (грунтовка, шпаклёвка, покраска). После обработки корпуса судна пескоструйным оборудованием - с него удаляется вся не нужная краска, ржавчина и старая шпаклёвка, если таковая имеется.

Адгезия грунтовок и лакокрасочных покрытия с поверхностью обработанной "пескоструем" на порядок выше, чем с поверхностями, обработанными и подготовленными другими способами.

покраска корпуса яхт и катеров

Покраска корпуса яхт и катеров состоит из нескольких этапов. Первый - это подготовка корпуса судна к покраске. В него входят: снятие старого слоя краски (когда это нужно), выравнивание корпуса шпаклёвкой и грунтовка перед покраской. Второй этап - это непосредственно покраска.

Для качественной подготовки и покраски корпуса яхты или катера необходимы проверенные временем профессиональный инструмент и расходные материалы. Для покраски корпуса судна особенно важно наличие герметичного и чистого помещения, оборудованного системами контроля вентиляции и температуры

Немаловажной составляющей процесса покраски является сам маляр. От его опыта и креативности зависит то, насколько быстро и качественно будет выполнена работа. В портфолио наших маляров уже более двухсот выполненных работ, подтверждающих их квалификацию.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

КОТОРЫЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ В РАБОТЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

Одной из главных составляющих нашего сервиса является инструмент. Для ремонта корпуса судна, полировки и покраски мы используем проверенное временем профессиональное оборудование и инструмент от мировых производителей, таких как Makita, Rupes, Metabo, Hilti, Bosch, Wagner.

МАТЕРИАЛЫ

Не один профессионал не позволит себе работать с сомнительного качества расходными материалами.

В своей работе наши специалисты применяют сертифицированные средства и расходные материалы от таким производителей как Сeramic Pro, TouchGuard, International, Belinka, Alpina.

полировка корпуса судна

СТАНДАРТНАЯ

ПОЛИРОВКА

ПОЛИРОВКА

С ВЫШКУРИВАНИЕМ

Со временем, гелькоут или лакокрасочное покрытие корпуса любого судна начинает царапаться, мутнеть и терять свой естественный блеск. Это происходит благодаря воздействиям ультрафиолета (солнечных лучей) и механическим повреждениям от песка, соли, грязи и замёрзшей воды.

Но не стоит отчаиваться, ведь данную проблему можно исправить при помощи полировки.
Полировка корпуса яхт и катеров отличается от полировки кузова автомобиля, так как корпус яхты состоит из стекло-пластика и имеет особенное лакокрасочное покрытие, которое называется Гелькоут.

Для полировки лёгких царапин и помутневшего гелькоута применяется стандартная лёгкая полировка, а для полировки более глубоких царапин применяется полировка с вышкуриванием. В зависимости от характера повреждения или помутнения используются разнообразные абразивные пасты и полировочные круги.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА

НАНЕСЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Полировка корпуса яхты или катера довольно эффективна, но у этой процедуры есть и свои минусы. Самый главный минус - это частота проведения процедуры. Полировку гелькоута судна необходимо проводить каждый год. В дополнении к этому, с каждым годом покрытие вашего судна будет уменьшаться на 1 мм. В итоге на 6 год яхту необходимо будет перекрашивать.


Хорошей альтернативой полировке является нанесение защитных керамических покрытий. Благодаря своим свойствам керамическое покрытие сохраняет зеркальный блеск лакокрасочного покрытия вашего судна на протяжении 5 лет, без уменьшения слоя гелькоута, сокращая простой лодки и расходы на полировку.

Также керамическое покрытие упрощает уход за яхтой и защищает корпус вашей яхты от коррозии, выцветания краски, окисления, воздействия УФ лучей, грязи и пыли.

ПОЛУЧИТЕ ТРЁХКРАТНУЮ ВЫГОДУ

ВЫБРАВ ЗАЩИТНОЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Tough Guard

ОБЫЧНАЯ

ПОЛИРОВКА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Подготовка - 2 дня

Полировочные работы - 20 дней

Дней простоя за 5 лет - 110 дней

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Ежегодно - 140 000 руб.

За 5 лет - 700 000 руб.

ЗАВОДСКОЙ БЛЕСК

Только 6 месяцев после каждой полировки. Далее приобретает матовый вид возможно возникновение загрязнени

ЕЖЕГОДНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ВЕРХНЕГО

СЛОЯ КОРПУСА (ГЕЛЬКОУТ, ПОЛИУРЕТАН)

1 мм в год. После ежегодной полировки на 6 год яхту необходимо перекрашивать. Стоимость перекраски от 600 000 руб.

Судно не эксплуатируется на 85 дней больше. Ежегодное уменьшение верхнего слоя корпуса.

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ

TOUGH GUARD

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Подготовка - 21 день

Обработка защитным покрытием - 4 дня

Дней простоя за 5 лет - 25 дней

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Один раз в 5 лет - 420 000 руб.

ЗАВОДСКОЙ БЛЕСК

На протяжении 5 лет, без появления матовых пятен и трудно выводимых загрязнений.

ЕЖЕГОДНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ВЕРХНЕГО

СЛОЯ КОРПУСА (ГЕЛЬКОУТ, ПОЛИУРЕТАН)

Отсутствует

Экономия - 280 000 руб.

Сохранность верхнего слоя корпуса

Судно "как новое" на протяжении 5 лет

*РАСЧЁТЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА ПРИМЕРЕ ЯХТЫ "aZIMUT 47"

ПОКРЫТИЕ днища яхты "необрастайкой"

Антифоулинг или как его ещё называют Необрастайка - это специальная краска, которая была создана для защиты подводной части корпуса яхт и катеров от обрастания водорослями, ракушками, морскими желудями, бактериями и тд. Все, выше перечисленные организмы негативно сказываются на верхнюю часть лакокрасочного покрытия и ведут к дополнительным затратам на чистку днища судна.

Срок действия Необрастайки зависит от многих факторов. Начиная от активности среды, в которой эксплуатируется лодка (морская или пресная вода) и заканчивая климатом, а также регулярностью чистки и ухода за покрытием. В среднем он составляет 12-30 месяцев во время непрерывного пребывания в воде.

В данный момент на рынке представлены два вида данной краски, в классической палитре цветов. Самым эффективным является токсичный, убивающий организмы, пытающиеся присоединиться к днищу судна.

винилография

Винилография подразумевает под собой нанесение на надводную поверхность судна специальной виниловой плёнки для того, чтобы придать индивидуальности и презентабельности вашей яхте или катеру, а также для доп. защиты лакокрасочного покрытия корпуса лодки от механических и погодных повреждений.

Виниловая плёнка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и отлично подходит для украшения водных видов транспорта. Срок эксплуатации винилографии зависит от качества материала, условий использования, регулярности чистки, а также погодных условий, и в среднем составляет до 5-7 лет.

Материал представлен в огромной палитре цветов и текстур, для имитации практически любых видов поверхностей. Также на виниловой плёнке можно напечатать изображение, имитирую аэрографию. Винилография является самым доступным и быстрым способом изменить внешний облик вашего судна.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА

АЭРОГРАФИя

Аэрография является дорогой альтернативой винилографии. В отличии от винилографии краска наносится профессиональным художником прямо на лакокрасочное покрытие вашего судна, без использования плёнки.

По сути, в нанесении аэрографии на лодку используются практически те-же технологии и техники, что применяются на автомобилях и прочих средствах передвижения, но из-за эксплуатации лодки в сложных погодных условиях, а также из-за постоянного воздействия воды на поверхность лодки при нанесении аэрографии на водные виды транспорта используются только самые качественные и дорогие материалы.

Рисунок для аэрографии разрабатывается художником индивидуально под вас, учитывая ваши пожелания, а также конструктивные особенности и внешний вид вашего судна. В итоге готовое изображение выделяет вашу лодку среди других, символизируя ваш стиль, характер и мировоззрение.

атермальные ПЛЁНКИ/ТОНИРОВАНИЕ

Тонирование стёкол яхты атермальными плёнками обусловлено тем, что большую часть времени судно находится под открытым небом и в особо солнечные дни салон может превратиться в настоящую баню.

Атермальные плёнки имеют множество положительных свойств. Во первых они задерживают вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое). Во вторых атермальные плёнки не дают сильно нагреваться салону яхты , в следствии чего система кондиционирования может работать не на полную мощность, экономя энергию или топливо. Также атермальные плёнки предотвращают рассыпание стекла при его повреждении.

Атермальные плёнки монтируются на стекло без его демонтажа и не требуют специального ухода. Слой защиты от царапин увеличивает срок службы плёнки, позволяя использовать её в течении всего времени владения яхтой.

ВАША ЛОДКА В НАДЁЖНЫХ РУКАХ

НАШИХ специалистов по корпусным работам

Максим Сорокин

Влад Капустянский

просторный ремонтный эллинг

на территории яхт-клуба "буревестник"

Ремонтный эллинг на закрытой, охраняемой территории яхт-клуба "Буревестник" рассчитан на комплексный ремонт яхт и катеров любой сложности. Длинна эллинга составляет 35 метров, что позволяет нам поставить на ремонт практический любую лодку, в любое время года.

Для создания комфортной среды для наших специалистов и вашего судна - в осенне-зимний период во всех помещениях эллинга поддерживается температура 20 градусов тепла.

Для комплексного обслуживания ваших яхт прямо на территории эллинга есть весь необходимый профессиональный инструмент, а также мастерские: малярный цех для покраски, цех для ремонта механики, цех электрика, цех по пошиву тентов и чехлов.

контакты

28 км Дмитровского шоссе

Яхт-клуб "Буревестник"

+7 (915) 080-94-50

service2@agmarine.ru

Понедельник-пятница

с 10:00 до 20:00 (Мск)

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена!

ООО "Морские инженеры"

© 1993-2018 Все права защищены